Время работы: 09.00 - 20.00

Гарантии

Компания «Большевик» несет ответственность за качество проданного товара и обеспечивает покупателю гарантию от  производителя

Гарантийные обязательства компании «Большевик» определяются в соответствующем пункте договора поставки или товарного чека, а также в соответствии с категорией товара:

  • Категория «оригинальный» (включает в себя товары, изготовленные производителем транспортного средства, что подтверждается товарным знаком производителя, занесенным  непосредственно на товаре, или соответствующей упаковкой)
  • Категория «неоригинальный» или «аналог» (включает в себя товары, изготовленные производителем, не являющимся изготовителем транспортного средства, что определяется  упаковкой и указанием на ней каталожного номера товара).​

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Гарантия на товар, относящийся к категории «оригинальный», изготовленный производителями «SAF», «MB», «MAN», «BPW», «DAF», «Iveco», «RVI»,«VOLVO», распространяется только при установке у соответствующего официального дилера, который при наступлении гарантийного случая выдает пакет документов, в которых подтверждается наличие заводского брака у Товара. Эти документы вместе с Товаром направляются Покупателем в любой из филиалов компании «Большевик» для дальнейших гарантийных процедур. Гарантийный срок равен 12 месяцам.
  2. Гарантия на Товар, относящийся к категории «неоригинальный», распространяется только при установке Товара на СТО, соответствующей нормам законодательства РФ и имеющей сертификаты на проведение соответствующих видов работ. Гарантийный срок у большинства производителей равен 12 месяцам по некоторым производителям гарантийный срок равен 6 месяцам.

Срок гарантии отсчитывается с момента продажи товара Покупателю.

Компания «Большевик» не несет гарантийных обязательств перед Покупателем в следующих случаях:

  • Установка изделия на ТС, не предусмотренная техническими рекомендациями от завода-изготовителя детали;
  • Самостоятельная установка либо установка детали СТО, не имеющей сертификат на проведение данного вида работ;
  • Обнаружение повреждений детали в результате неправильной эксплуатации или ДТП;
  • Естественный износ изделия.

Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:

  • Ремонтные комплекты;
  • Лампы накаливания;
  • Предохранители;
  • Электрические кабеля, клеммы.

Для оформления заявки на гарантию необходимо предоставить:

  • Деталь;
  • Заявление на проведение экспертизы (заполняется у продавца);
  • Документы, удостоверяющие приобретение товара в сети магазинов «Большевик»;
  • Заказ-наряд с указанием всех видов сопутствующих работ;
  • Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности;
  • Исключение по гарантийным обязательствам , при гарантийном  случае с продукцией «Bosch», клиент самостоятельно обращается в любой авторизованный центр BOSCH для проведения всех гарантийных процедур.Узнать адреса для обращения по гарантии  можно  на сайте производителя www.bosch.ru

 Все претензии к качеству Товара Вы можете направлять менеджеру по гарантии на адрес BOLSHEVIK-RUSSIA@YANDEX.RU или по телефону: 8 (800) 222-2535