Компания «Большевик» несет ответственность за качество проданного товара и обеспечивает покупателю гарантию от производителя
Гарантийные обязательства компании «Большевик» определяются в соответствующем пункте договора поставки или товарного чека, а также в соответствии с категорией товара:
- Категория «оригинальный» (включает в себя товары, изготовленные производителем транспортного средства, что подтверждается товарным знаком производителя, занесенным непосредственно на товаре, или соответствующей упаковкой)
- Категория «неоригинальный» или «аналог» (включает в себя товары, изготовленные производителем, не являющимся изготовителем транспортного средства, что определяется упаковкой и указанием на ней каталожного номера товара).
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
- Гарантия на товар, относящийся к категории «оригинальный», изготовленный производителями «SAF», «MB», «MAN», «BPW», «DAF», «Iveco», «RVI»,«VOLVO», распространяется только при установке у соответствующего официального дилера, который при наступлении гарантийного случая выдает пакет документов, в которых подтверждается наличие заводского брака у Товара. Эти документы вместе с Товаром направляются Покупателем в любой из филиалов компании «Большевик» для дальнейших гарантийных процедур. Гарантийный срок равен 12 месяцам.
- Гарантия на Товар, относящийся к категории «неоригинальный», распространяется только при установке Товара на СТО, соответствующей нормам законодательства РФ и имеющей сертификаты на проведение соответствующих видов работ. Гарантийный срок у большинства производителей равен 12 месяцам по некоторым производителям гарантийный срок равен 6 месяцам.
Срок гарантии отсчитывается с момента продажи товара Покупателю.
Компания «Большевик» не несет гарантийных обязательств перед Покупателем в следующих случаях:
- Установка изделия на ТС, не предусмотренная техническими рекомендациями от завода-изготовителя детали;
- Самостоятельная установка либо установка детали СТО, не имеющей сертификат на проведение данного вида работ;
- Обнаружение повреждений детали в результате неправильной эксплуатации или ДТП;
- Естественный износ изделия.
Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:
- Ремонтные комплекты;
- Лампы накаливания;
- Предохранители;
- Электрические кабеля, клеммы.
Для оформления заявки на гарантию необходимо предоставить:
- Деталь;
- Заявление на проведение экспертизы (заполняется у продавца);
- Документы, удостоверяющие приобретение товара в сети магазинов «Большевик»;
- Заказ-наряд с указанием всех видов сопутствующих работ;
- Заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности;
- Исключение по гарантийным обязательствам , при гарантийном случае с продукцией «Bosch», клиент самостоятельно обращается в любой авторизованный центр BOSCH для проведения всех гарантийных процедур.Узнать адреса для обращения по гарантии можно на сайте производителя www.bosch.ru
Все претензии к качеству Товара Вы можете направлять менеджеру по гарантии на адрес BOLSHEVIK-RUSSIA@YANDEX.RU или по телефону: 8 (800) 222-2535